Облачная программа для малого бизнеса Aviscloud

CRM
в системе электронного документооборота

Встроенные в электронный документооборот
функции управления взаимоотношениями с клиентами
с возможностью внешних коммуникаций
  • 100% связь
  • 100% контроль
  • 100% порядок
  • Общение с клиентами

    Общение с клиентами

    Звоните клиентам, отправляйте письма, коммерческие предложения и счета, не выходя из программы
    и одновременно работая с документами.

    Формируйте из клиентов группы и отправляйте групповые письма. Записывайте разговоры с клиентами.

  • Управление сделками

    Управление сделками

    Оформляйте сделку как задачу. Полностью отслеживайте информацию: на какой стадии сделка, кто ответственный, каковы сроки.

    Прикрепляйте к сделке любые документы.

    Получайте уведомления о ходе сделки и изменениях в документах.

  • Управление доступом

    Управление доступом

    Самостоятельно управляйте безопасностью вашей клиентской базы.

    Предоставляйте доступ к информации в соответствии с уровнями и ролями сотрудников.

  • Отчеты и планы

    Отчеты и Планы

    Быстро формируйте отчеты и диаграммы, оперативно анализируйте ситуацию.

    Планируйте свою работу прямо из программы: работайте с ежедневником, ставьте задачи, назначайте и согласовывайте встречи.

  • CRM+Документооборот

    CRM + Документооборот

    Работайте с клиентами в единой системе документооборота.

    Все управление сделкой от лида до завершения – в одной программе.

  • Мобильность

    Мобильность

    Работайте с клиентами везде, где бы вы ни находились. Оперативно реагируйте на их запросы даже с помощью смартфона.

    Завершите эру «бумажного» офиса.

Попробовать бесплатно